Новая Нива 4х4 2017 (Лада 4х4): фото, цены, комплектации

Новая Нива 4х4 2017 (Лада 4х4): фото, цены, комплектации

Новая Нива 4х4 2017 (Лада 4х4): фото, цены, комплектации

Новая Лада Нива 2017: долгожданное обновление




Постоянство — признак качества. По крайней мере, именно этой точки зрения, очевидно, придерживается концерн АвтоВАЗ, судя по тому, что их легковой автомобиль повышенной проходимости Лада 4×4, который обычно все по привычке называют «Нивой», выпускается уже много десятков лет без каких-либо заметных изменений.

Если вспомнить, что вообще модернизировалось в «Ниве» за все эти долгие годы, то на ум приходят разве что новые подголовники сидений и другие задние фонари, хотя были обновлены, конечно, и другие мелочи.

При этом сама конструкция «Нивы» не меняется с момента её разработки, и, несмотря на просьбы поклонников модели, АвтоВАЗ почему-то никак не хочет сделать что-нибудь с чудовищным трением в шумных мостах, устаревшим двигателем и неудобным расположением рулевой колонки.

Про общую архаичность конструкции можно и вовсе тактично умолчать — разработанная ещё в конце 70-х годов прошлого века, Нива 4×4 в наши дни выглядит настоящим динозавром, эдаким приветом из прошлого. Стоя рядом с каким-нибудь бюджетным, но новеньким кроссовером, она вызывает только недоумение — откуда же ты, родная, вылезла, такая квадратная?

Впрочем, у примитивной конструкции есть и свои плюсы. Лада 4×4 пользуется неизменным спросом среди рыбаков, егерей, охотников и просто любителей покататься по бездорожью в свободное время. Постоянный полный привод и лёгкий несущий кузов делают её хорошо приспособленной к преодолению практически любой грязи, особенно если автомобиль подготовлен к подобным испытаниям, а водитель обладает необходимыми навыками.

Простота и ремонтопригодность тоже относятся к плюсам. Да, Нива 4×4 устарела давным-давно, да и комфортом в ней, скажем прямо, и не пахнет, но её ценят за другие достоинства. Починить её можно «на коленке» в собственном гараже, в крайнем случае — в чистом поле, при необходимости найдя подходящие запчасти в ближайшей деревне. А после некоторых переделок и сопутствующих вложений «Нива» начинает на удивление бодро форсировать такое бездорожье, которое многих водителей дорогих импортных внедорожников заставит содрогнуться от ужаса и перекреститься.

Недавно обновленные статьи  Новая Мазда 6 2017 года (Mazda 6)

Впрочем, несмотря на своё упорство, компания АвтоВАЗ всё-таки пришла к необходимости модернизации своей знаменитой модели. Определённой популярностью пользуется и Chevrolet Niva, которая построена на платформе старой «Нивы», но в силу более низкой цены и старая версия Lada 4×4 до сих пор пользуется спросом. И вот в конце 2017 года публике обещают показать новую серийную модель, которая, как обещается, останется в той же ценовой категории, что и старая.

Экстерьер Lada 4×4 2017




Экстерьер Lada 4x4 2017

Экстерьер Lada 4×4 2017

Пока нет точных сведений о том, будет ли новая Lada 4×4 производиться полностью на новой платформе, или будет использовать некоторые узлы старой. Главное — работа над новинкой идёт полным ходом, все конструктивные решения уже сделаны и одобрены, и уже в начале 2018 года автомобиль поступит в салоны дилеров АвтоВАЗа.

Старая «Нива» имела множество модификаций. Самой популярной была и остаётся короткая 3-дверная версия, она же самая доступная по цене. Следом за ней идёт намного менее популярная 5-дверная. Существуют также удлинённая 3-дверная модификация с дополнительным окошком, просто чуть более длинная «трёхдверка», известная под названием «Фора», и разнообразные пикапы, выпускавшиеся мелкими партиями.

Новая Лада 4×4 2017 сразу поступит в продажу в двух основных модификациях — 3-дверной и 5-дверной. Будут ли впоследствии в модельный ряд добавлены какие-нибудь другие версии, например, пикапы, пока не уточняется.  Длина колёсной базы 3-дверной Нивы 4×4 составит около 2,3 метра, а 5-дверной — около 2,45 метра, что сравнимо с габаритами старой «Нивы». Любопытным выглядит решение переместить запасное колесо в специальную нишу под задним свесом.

Дизайн новой Лада Нивы 4x4

Дизайн новой Лада Нивы 4×4




Дизайн новой Нивы 4×4 кажется весьма своеобразным. Сохраняя некоторые угловатые черты своего предшественника, обновлённая модель станет немного более зализанной, в частности, обращает на себя внимание заметно наклонённая задняя дверь. Как это скажется на внутреннем пространстве и без того тесноватого салона «трёхдверки» — неясно, но выглядит концепт довольно симпатично.

Из других изменений уже озвучены новые бампера, молдинги на дверях, новая светооптика и обновлённая радиаторная решётка. Зеркала заднего вида, стеклоочистители и колёсные диски также будут заменены на новые. Обещаны также новые расцветки, причём окрашиваться кузов Lada 4×4 будет с применением металлизированных эмалей.

Недавно обновленные статьи  Сузуки Гранд Витара 2017 модельного года (Suzuki Grand Vitara 2017)

В целом вырисовывается картина, что новая Lada 4×4 будет очень напоминать старую, только с чуть осовремененной внешностью и более обтекаемыми обводами деталей кузова. Впрочем, если АвтоВАЗ сдержит обещание и удержит цену на новинку на уровне стоимости старой «Нивы», она наверняка будет пользоваться стабильным спросом.

Lada 4×4 2017: интерьер

Lada 4x4 2017: интерьер

Lada 4×4 2017: интерьер

Подробности касательно интерьера Лада 4×4 2017 года пока держатся в секрете. Старая «Нива» отличалась скромным, если не сказать спартанским, внутренним убранством — только самый необходимый минимум, как в армейском автомобиле, и ничего лишнего. Владельцы также часто ворчали из-за неудобного расположения руля, который вынуждает водителя сидеть, чуть повернув торс, в результате чего после долгой поездки спина и поясница изрядно устают.

На данный момент известно, что обновлённая Лада 4×4 получит кондиционер, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений и совершенно новую переднюю консоль. Также обещано существенное снижение уровня шума — новость приятная, если вспомнить, что прежняя модификация Lada 4×4 не раз подвергалась критике из-за посредственной шумоизоляции.

Также в своём заявлении представители АвтоВАЗа сделали акцент на то, что компания даёт гарантию плотного закрывания дверей с первого раза. Этот момент наверняка вызывал умиление многоопытных владельцев автомобилей «Нива», которые привыкли закрывать двери ударным усилием, и далеко не всегда с первого раза.

Что касается дополнительного оснащения салона, например, мультимедиа-системы, то тут всё пока покрыто мраком неизвестности. Что будет входить в базовую комплектацию, что можно будет приобрести за доплату, а чего не планируется вовсе, широкой публике ещё не известно, так что остаётся только ждать официальных новостей.

Технические особенности Лада 4×4 2017




Технические особенности Lada 4x4 2017

Технические особенности Lada 4×4 2017

Ни для кого не секрет, что старая «Нива» при всей своей надёжности и живучести никогда не отличалась впечатляющими техническими характеристиками. Обновлённая Lada 4×4 призвана это исправить. Она получит новый 1,7-литровый двигатель, переработанную переднюю подвеску, ШРУСы вместо крестовин, модернизированные тормоза и электропривод блокировки межосевого дифференциала.

Недавно обновленные статьи  Новый Ниссан Кашкай 2017 (Nissan Qashkai): фото, цены, комплектации

Всё это говорит о том, что Lada 4×4 2017 модельного года станет более динамичной, менее шумной и лучше управляемой. К сожалению, пока нет подробностей о трансмиссии и технических характеристиках двигателя, но некоторые неофициальные источники сообщают, что на Lada 4×4 будет устанавливаться 16-клапанный двигатель от «Приоры».

Lada 4×4 2017: старый друг лучше новых двух?




В чём причина всенародной любви к старой «Ниве», изобилующей мелкими недостатками и морально устаревшей много лет назад? В том, наверное, что достоинства этого автомобиля перевешивают всего его минусы, по крайней мере, для определённой категории покупателей. Жителям суровых сибирских просторов, да и просто любителям прокатиться там, куда остальные вообще не доедут, ни к чему электростеклоподъёмники, подогрев сидений и климат-контроль.

Lada 4x4 2017 года

Lada 4×4 2017 года

А вот возможность отремонтировать повреждённую в ходе экспедиции машину силами экипажа и с помощью чемоданчика с инструментами — бесценна, особенно если поломка случилась где-нибудь вдали от очагов цивилизации. «Нива» всегда была простым, как кирпич, и таким же надёжным автомобилем, и именно поэтому она заслужила любовь всех тех, для кого надёжность и возможность ремонта своими силами гораздо важнее, чем комфорт.

Вот тут-то и всплывает главный вопрос — сохранит ли Lada 4×4 2017 года достоинства своего предшественника? Очень хочется верить, что сохранит, потому что только в них и кроются причины её коммерческого успеха и столь долгой жизни на конвейере. Вряд ли у АвтоВАЗа получится превратить «Ниву» в современный и модный городской кроссовер, способный в этом качестве конкурировать с импортными городскими пижонами. А вот если новая Lada 4×4 не будет уступать старой в надёжности и способностях к преодолению бездорожья, она, несомненно, найдёт своих покупателей.

Фото — галерея Нива 4×4 2017 года

Видео — обзоры и тест-драйвы новой Лада Нива 4×4


Смотрите также:

Вам так же должно понравится :

5 комментариев

  1. Иван:

    Как по мне, Лада Нива-замечательный бюджетный вариант, как раз для нашего бездорожья. Конечно, хотелось бы, побольше мощности и экономичности. Смотрится довольно-таки неплохо.

  2. Алексей:

    Да уж на компе можно хоть что с конструировать.
    посмотрим как я она в жизни будетю

  3. Сергей:

    Если она будет как на картинке и двс 1.8 и кпп с раздаткой в едином корпусе она будет супер

  4. Сергей:

    Ещё бы панель от весты с регулировкой руля в двух плоскостях с гидроуселителем это было бы вообще отлично

  5. Кирил:

    Да чуть чуть зад скосили и все кузов зделали попольше бы как форд эйдж или куга не че наши не умеют

Добавить комментарий